ПОДСКРЕБАЕВ И БЛОГ
(Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны)
"Токо не паниковать... Токо не паниковать... Сукаблядьнахуй токо не паниковать!" - думал Подскребаев, на четвереньках пробираясь наверх, на третий этаж падика. Встать на ноги Подскребаев не мог - его тошнило от потери крови, дико болела разорванная нога, а главное Подскребаеву было страшно. Если он встанет в полный рост и то, что сейчас колышется и ухает во дворе перед падиком, увидит Подскребаева через мутные низкие окна на лестничном пролете - что тогда будет? Подскребаев старался не думать о зубастых ртах и гигантских щупальцах, усилием воли давил ужасные мысли на корню. Крепко сжав зубы и сосредоточившись на грязной заплеванной лестнице падика, Подскребаев упорно продолжал ползти наверх.
"Крыша!" - думал Подскребаев, ощущая под руками холодный цемент ступенек, - "Нужно на крышу!"
Он уже прополз два этажа. Вернее первый он буквально пролетел - там были дети-бендеровцы. Их было много на тесной лестничной клетке и они кинулись на ввалившегося Подскребаева как-то все и сразу. Подскребаев не успел толком испугаться, инстинктивно оттолкнул первого ребенка-бендеровца, а затем прыгнул на остальных - примерно как рок-звезды прыгают со сцены на толпу фанатов. Дети-бендеровцы были низкого роста и они занимали первый этаж так плотно, что Подскребаев буквально пробежал несколько метров по их головам до лестничного пролета второго этажа. Почти пробежал - кто-то из детей-бендеровцев таки изловчился и укусил Подскребаева за ногу. Мелкие и острые, как у хищной рыбы, зубы вырвали здоровенный кусок икроножной мышцы. К счастью, спасительный пролет был совсем рядом - Подскребаев, истекая кровью, рухнул на ступеньки и волоча покалеченную ногу пополз наверх. Дети-бендеровцы остались на площадке первого этажа, завывая своими зубастыми ртами. Их безглазые головы были повернуты в сторону Подскребаева, портреты Степана Бандеры, прибитые гвоздями к груди каждого ребенка-бандеровца, светились в полумраке падика трупным синим светом.
Второй этаж... собственно, второй этаж Подскребаев запомнил отрывочно: какая-то комната с коврами, размерами намного больше чем собственно лестничная площадка, стол, а за ним антропоморфная ящерица в очках, которая писала что-то шариковой ручкой на листе бумаги. На голове у ящерицы были волосы как у человека. Они были завиты "химией" и окрашены в синий цвет. Ящерица на секунду оторвалась от письма и посмотрела на Подскребаева, наклонив голову.
- Сашенька, - сказала ящерица женским голосом, - принеси мне...
Подскребаев не дослушал, что именно нужно принести. Он развернулся на четвереньках и пополз по ковру в ту сторону где по его мнению была лестница на третий этаж. До лестницы он дополз, но перед этим что-то случилось. Подскребаев точно не помнил что именно, но был уверен что это было что-то страшное и оно как-то связано с ноющей болью в мошонке, которая добавилась к боли в укушенной ноге. Если бы Подскребаев посмотрелся в зеркало, то увидел бы, что после второго этажа он поседел. Но ни зеркала, ни смартфона с камерой для селфи у Подскребаева не было.
Впереди был третий этаж. Подскребаев пригнулся и прополз под низким окном лестничного пролета на пузе. За грязным стеклом во дворе обычной хрущевки гигантские щупальца танцевали свой медленный завораживающий танец. Подскребаев старался туда не смотреть.
Третий этаж был пуст. Обычная лестничная площадка, прохладный спертый воздух, пыльный бетон, пару засохших харкачей и окурки на полу. Подскребаев привалился к стене. Очень хотелось пить, мысли путались, перед глазами все плыло. "Ладно, хер с ней, с этой крышей..." - решил Подскребаев, - "буду сидеть тут пока не попустит"
Попускать начало где-то через пол часа. Облупленные стены падика стали плыть, растворяться, и вместо них появилась комната Подскребаева, стол с компьютером и сам Подскребаев за этим столом. На клавиатуре лежала распечатанная упаковка таблеток "@.Bl0g", в браузере была открыта группа А.Блога. "Новейшее средство для расширения сознания за ДОНАТ!" гласила последняя запись в группе.
Изрядно ослабевшей рукой Подскребаев смахнул таблетки с клавиатуры, потом взял банку "Фанты", стоявшую тут же на столе и долго смачно пил тепловатую выдохшуюся газировку. "Ну их в жопу, этот донат и эти блоговские колеса!" - подумал Подскребаев, вытирая рот рукавом. - "Я ебал донатить всяких постмодернистов! Вообще харэ тут сидеть, нужно прогуляться. Свежий воздух, все такое..."
Подскребаев встал из-за стола, оделся, взял ключи, мобилу и вышел в подъезд. Запирая дверь в квартиру, он посмотрел через плечо и вздрогнул. Ему на мгновение показалось, что подъезд не его. Но это только показалось, через секунду Подскребаев узнал свою лестничную площадку и сиюминутных страх отступил. Подъезд был его, вот только почему-то это был третий этаж. А Подскребаев жил не на третьем этаже. Впрочем, может и на третьем, может Подскребаев перепутал. Может это просто каша в голове из за блоговских таблеток.